Итак, немного о том как должны и как не должны работать мастера.

К вам пришёл мастер. Настоящего мастера можно увидеть практически сразу. По вопросам, которые он вам задаёт. Он обязательно спросит как именно сломался телевизор, во время работы или в момент включения. Если дефект с пропаданием, важно знать на “горячую” или на “холодную” он проявляется. Как вёл себя телевизор перед поломкой. Был ли запах гари. Мастер не должен спрашивать где же у вашего телевизора кнопка, как он открывается и где у него регуляторы.

С момента прихода мастера ваше дело сидеть, смотреть и отвечать на вопросы. После ремонта мастер должен включить вам телевизор и предложить принять его работу, после этого закрывается задняя крышка и ставится пломба. Оставляются свои координаты для связи, даётся гарантия на ремонт ВСЕГО телевизора, т.е. если вам делали звук, а в течении гарантийного срока появляются проблемы с изображением, то производится повторный ремонт за который деньги не берутся. Оплата производится только за детали не заменявшиеся при первом ремонте. Гарантийные сроки при ремонте на дому 1 месяц, при ремонте в мастерской 3 месяца. Есть люди, которые пишут в объявлении гарантия 6-12 месяцев. К ним лучше не обращаться, т.к. они дают гарантию только на то, что они делали, но это не правильно! По большому счёту я могу дать гарантию на тот узел, который я ремонтировал 1 год. Но ведь смысл не в этом, а в том, что гарантия даётся на ВЕСЬ аппарат, что бы с ним не случилось.

Хорошо, если всё хорошо заканчивается. Но бывает, что при ремонте, особенно импортных телевизоров, возникают проблемы, а именно отсутствие у механика запасных частей. Запомните, если Вам предлагают сходить в магазин и купить какую-то деталь, а потом позвонить этому человеку, и он придёт поставит эту деталь, то Вам лучше отказаться от его услуг. ЭТО НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Это проблемы того, кто взялся вам ремонтировать телевизор. Вы платите деньги, и по большому счёту, вас не должно волновать каким способом мастер выполнит свою задачу. Но конечно, как из любого правила, бывают исключения. Исключения составляют те случаи, когда требуется деталь, которой нет в наличии в московских фирмах, или требуется замена кинескопа. В этом случае заказчик ставится в известность, и ему предоставляется полная свобода действий. Конечно, я могу и новый кинескоп организовать, но это связано с определёнными сложностями, которые при необходимости я могу решить. Да, чуть не забыл. Если у вас просят деньги на приобретение детали, то не давайте. Гоните этого чинилку” из своего дома. Нормальный мастер никогда не будет брать с вас деньги до полного исполнения заказа. Все затраты на приобретение деталей лежат на мастере. Конечно и здесь есть исключения, такие как явная (именно явная, а не предполагаемая) необходимость замены кинескопа или другой дорогостоящей детали, в этом случае может браться предоплата в сумме до 50% от стоимости детали.

Ещё один момент. Как известно все мы люди, и нам свойственно ошибаться, но у профессионалов бывает гораздо меньше ошибок. И гораздо больше вероятность отремонтировать ваш телевизор на дому.

Подводя итог вышесказанному-пользуйтесь услугами профессионалов. У нас в городе они есть..



Сайт управляется системой uCoz