Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 50 сообщений
20.
Анна
(06.08.2004 12:04)
0
Очень благодарны Вам,Леонид,за профессиональный ремонт телевизора после неквалифицированного "телемастера". Спасибо за ремонт пульта(хотели уже покупать новый). Всего доброго!
|
19.
Евгений
(24.05.2004 10:31)
0
Спасибо! Работа выполнена качественно и быстро.
|
18.
Анна Ильина
(24.03.2004 21:50)
0
Здравствуйте, Леонид! Было очень приятно с Вами пообщаться. Спасибо за Вашу уникальную работу. Анна.
|
17.
Алла Смирнова
(18.03.2004 16:37)
0
Здравствуйте, Леонид! Мы просто в восторге. Огромное Вам спасобо за наш телевизор, мы его не смотрели 2 года(никто сделать не мог). Удачи Вам.
|
16.
Клиент
(05.12.2003 23:25)
0
У нашего телека цвет пока есть, надеемся не пропадет... Спасибо, "доктор".
|
15.
Клиент
(05.12.2003 23:13)
0
Спасибо за сделанный телевизлр
|
14.
Николай
(09.11.2003 19:35)
0
Нормальный мастер. Ремонтируемся у него уже 5 лет. Без проблем. Нам нравится. Успехов.
|
13.
Татьяна Николаевна
(03.06.2003 09:04)
0
Леонид Владимирович, большое спасибо, что помогли нам сделать телевизор Сони прямо дома. И возить его никуда не пришлось. С уважением, благодарная клиентка.
|
12.
Павел
(25.04.2003 10:07)
0
Согласен с Анатолием. Я сделал заявку, мне назначили время (в выходной день, как я и просил). Приехал вовремя, сделал быстро и аккуратно. Конечно, поломка была простая (после судить легко), но главное-это найти её! Спасибо, и удачи, Леонид!
|
11.
Анатолий
(25.04.2003 09:10)
0
Не знаю как кому,а мне парень понравился. Приехал в воскресенье и всё мне сделал за 20 мин. Удачи, Леонид.
|
10.
Гена
(22.01.2003 16:47)
0
Много ты пишешь правильно.Я тоже с образованием.Однако же Кулибин - Кулибину рознь.Сам то ты с чего начинал? Наверно сразу с ремонта SONY. Из начинающих варастают потом мастера.И самоучка если с умом, то может быть не хуже и профессионально заниматься ремонтом сможет.На счёт ответственности за весь телевизор это ты загнул.На счёт предоплаты тоже.Есть клиенты -люди непорядочные.Редко,но бывает раз в два года.Придёшь ты завтра с деталью, а он передумал или решил что ты дорого берёшь, или потратился невзначай и скажет что уже не нужно.И ты "попал"со своей деталью.А вот если он дал предоплату, то прежде чем так сделать он подумает.Деньги - это серьёзность отношений.Речь не идёт о "чинильщиках".Им деньги давать не надо.Не надо много писать их можно отличить по внешним признакам, по инструменту,по манере говорить и т.д.Что ты здесь написал об интеллектуальной собственности? Или твоя и моя болтовня это и есть эта самая собственность.Какие материалы здесь интеллектуальные?Только реклама тебя.Если сайт не для телемастеров, а для пострадавших, то зачем ты оставляешь сноску на сайте Телемастер,ру.Я вот ремонтирую и без своего сайта иногда даже задыхаюсь от количества работы.А иногда просто кидаю тобой нелюбимую обЪявку "Ремонт телевизоров" для стимула.Есть клиенты которые обращаются через 3-5 лет.А ты пишешь что там непрофессионалы.А тебе пришлось сайт сделать чтобы клиентов искать.Не всё что ты написал -есть истина.И не занимайся шапкозакидательством.Я из другой части Союза.Так что это не конкуренты.
Ответ: 2003-01-23 12:05:45 Леонид Для Гены. Огромное спасибо,что так внимательно изучил мой сайт и оставил много информации о себе. Чувствую-задело за живое. Мои , может быть ,излишние эмоции ( или заносчивость) о Кулибиных , результат последствий их работы,с которой не так мало я встречался.Истиных самоучек единицы и я их уважаю. Просто наболело. Не знаю как у вас, а у нас "полгорода" бегает с паяльниками и пытается чинить телевизоры. Как я стал работать на сайте уже изложено, действительно, я не начинал с "Сонек", а "первые шаги" делал под чутким руководством опытных мастеров, у которых перенял навыки работы. А ты когда делаеш аппарат не несёш ответственность за него? Более того, такая ответственость предусмотрена даже законом " О защите прав потребителей", с чем ,согласись, мы не можем не считаться. Не скрываю, что сайт в какой-то мере является моей рекламой, однако это совсем не источник клиентов ,сайту всего 2 месяца, работы достаточно и без него.Ссылку на " телемастере.ru" я не оставлял, это инициатива администрации сайта. Про обувь повторюсь ещё раз, ее снимать запрещено техникой безопасности, а не принципами гигиены (к тому-же ты прав-это не гигиенично) . О непорядочности клиентов- то это не такая уж и большая беда(их единицы), что делать, работа у нас такая - " клиент всегда прав". А объявления в газете я и сам люблю, публикую их регулярно. Спасибо за критику, совершенству нет предела. Удачи!
|
9.
Гена
(22.01.2003 15:46)
0
На счёт обуви это ты "профессионал" загнул.И вообще я бы такого как ты зыносчивого и болтливого и выгнал бы. Очень уж себя расхваливаешь.Ремонтирую поболее тебя, и на коврах я разбуваюсь, на полу конечно нет.Можешь тапочки спросить.А для тебя это не гигиенично наверно.
|
8.
(14.01.2003 15:29)
0
Нет нормальной информации. только место занимаеш.
Ответ: 2003-01-15 10:30:31 Леонид А чего не подписался-то? Для тех, кто не внимательно читает текст на главной странице. Сайт прежде всего адресован не тем, кто занимается ремонтом, а тем кто нуждается в ремонте. Это две большие разницы :)
|
7.
Алексей
(10.01.2003 15:12)
0
Привет Леонид! Наконец-то добрался до твоего сайта.Откуда у тебя только время на него берется.Оказывается мы с тобой на одной кафедре учились,я правда,немного пораньше - АТМ-186(до армии пару месяцев в АТМ-184).Все у тебя тут прочитал,все ,в принципе,одобряю. Давай дальше развивайся!
Хрулев Алексей (маг."Автомобилист")
|
6.
Анатолий
(08.01.2003 13:40)
0
Bсе прекрасно, но где же прейскурант? И еще, может обменяемся дисками по ремонту TV? Мой ник в конфе "tеlemaster.ru"-"KENT" Желаю успехов.
|
|
|
|