Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 50 сообщений
20. Анна   (06.08.2004 12:04)
0  
Очень благодарны Вам,Леонид,за профессиональный ремонт
телевизора после неквалифицированного "телемастера".
Спасибо за ремонт пульта(хотели уже покупать новый).
Всего доброго!

19. Евгений   (24.05.2004 10:31)
0  
Спасибо! Работа выполнена качественно и быстро.

18. Анна Ильина   (24.03.2004 21:50)
0  
Здравствуйте, Леонид! Было очень приятно с Вами пообщаться. Спасибо за Вашу
уникальную работу. Анна.

17. Алла Смирнова   (18.03.2004 16:37)
0  
Здравствуйте, Леонид! Мы просто в восторге. Огромное Вам спасобо за наш телевизор, мы его не смотрели 2 года(никто сделать не мог). Удачи Вам.

16. Клиент   (05.12.2003 23:25)
0  
У нашего телека цвет пока есть, надеемся не пропадет...
Спасибо, "доктор".

15. Клиент   (05.12.2003 23:13)
0  
Спасибо за сделанный телевизлр

14. Николай   (09.11.2003 19:35)
0  
Нормальный мастер. Ремонтируемся у него уже 5 лет. Без проблем. Нам нравится. Успехов.

13. Татьяна Николаевна   (03.06.2003 09:04)
0  
Леонид Владимирович, большое спасибо, что помогли нам сделать телевизор Сони прямо дома. И возить его никуда не пришлось.
С уважением, благодарная клиентка.

12. Павел   (25.04.2003 10:07)
0  
Согласен с Анатолием.
Я сделал заявку, мне назначили время (в выходной день, как я и просил). Приехал вовремя, сделал быстро и аккуратно. Конечно, поломка была простая (после судить легко), но главное-это найти её!
Спасибо, и удачи, Леонид!

11. Анатолий   (25.04.2003 09:10)
0  
Не знаю как кому,а мне парень понравился. Приехал в воскресенье и всё мне сделал за 20 мин.
Удачи, Леонид.

10. Гена   (22.01.2003 16:47)
0  
Много ты пишешь правильно.Я тоже с образованием.Однако же Кулибин - Кулибину рознь.Сам то ты с чего начинал? Наверно сразу с ремонта SONY. Из начинающих варастают потом мастера.И самоучка если с умом, то может быть не хуже и профессионально заниматься ремонтом сможет.На счёт ответственности за весь телевизор это ты загнул.На счёт предоплаты тоже.Есть клиенты -люди непорядочные.Редко,но бывает раз в два года.Придёшь ты завтра с деталью, а он передумал или решил что ты дорого берёшь, или потратился невзначай и скажет что уже не нужно.И ты "попал"со своей деталью.А вот если он дал предоплату, то прежде чем так сделать он подумает.Деньги - это серьёзность отношений.Речь не идёт о "чинильщиках".Им деньги давать не надо.Не надо много писать их можно отличить по внешним признакам, по инструменту,по манере говорить и т.д.Что ты здесь написал об интеллектуальной собственности? Или твоя и моя болтовня это и есть эта самая собственность.Какие материалы здесь интеллектуальные?Только реклама тебя.Если сайт не для телемастеров, а для пострадавших, то зачем ты оставляешь сноску на сайте Телемастер,ру.Я вот ремонтирую и без своего сайта иногда даже задыхаюсь от количества работы.А иногда просто кидаю тобой нелюбимую обЪявку "Ремонт телевизоров" для стимула.Есть клиенты которые обращаются через 3-5 лет.А ты пишешь что там непрофессионалы.А тебе пришлось сайт сделать чтобы клиентов искать.Не всё что ты написал -есть истина.И не занимайся шапкозакидательством.Я из другой части Союза.Так что это не конкуренты.
Ответ: 2003-01-23 12:05:45
Леонид Для Гены.
Огромное спасибо,что так внимательно изучил мой сайт и оставил много информации о себе. Чувствую-задело за живое. Мои , может быть ,излишние эмоции ( или заносчивость) о Кулибиных , результат последствий их работы,с которой не так мало я встречался.Истиных самоучек единицы и я их уважаю. Просто наболело. Не знаю как у вас, а у нас "полгорода" бегает с паяльниками и пытается чинить телевизоры.
Как я стал работать на сайте уже изложено, действительно, я не начинал с "Сонек", а "первые шаги" делал под чутким руководством опытных мастеров, у которых перенял навыки работы. А ты когда делаеш аппарат не несёш ответственность за него? Более того, такая ответственость предусмотрена даже законом " О защите прав потребителей", с чем ,согласись, мы не можем не считаться.
Не скрываю, что сайт в какой-то мере является моей рекламой, однако это совсем не источник клиентов ,сайту всего 2 месяца, работы достаточно и без него.Ссылку на " телемастере.ru" я не оставлял, это инициатива администрации сайта.
Про обувь повторюсь ещё раз, ее снимать запрещено техникой безопасности, а не принципами гигиены (к тому-же ты прав-это не гигиенично) .
О непорядочности клиентов- то это не такая уж и большая беда(их единицы), что делать, работа у нас такая - " клиент всегда прав".
А объявления в газете я и сам люблю, публикую их регулярно.
Спасибо за критику, совершенству нет предела.
Удачи!

9. Гена   (22.01.2003 15:46)
0  
На счёт обуви это ты "профессионал" загнул.И вообще я бы такого как ты зыносчивого и болтливого и выгнал бы. Очень уж себя расхваливаешь.Ремонтирую поболее тебя, и на коврах я разбуваюсь, на полу конечно нет.Можешь тапочки спросить.А для тебя это не гигиенично наверно.

8.   (14.01.2003 15:29)
0  
Нет нормальной информации.
только место занимаеш.
Ответ: 2003-01-15 10:30:31
Леонид А чего не подписался-то?
Для тех, кто не внимательно читает текст на главной странице. Сайт прежде всего адресован не тем, кто занимается ремонтом, а тем кто нуждается в ремонте. Это две большие разницы :)

7. Алексей   (10.01.2003 15:12)
0  
Привет Леонид!
Наконец-то добрался до твоего сайта.Откуда у тебя только время на него
берется.Оказывается мы с тобой на одной кафедре учились,я
правда,немного пораньше - АТМ-186(до армии пару месяцев в АТМ-184).Все
у тебя тут прочитал,все ,в принципе,одобряю.
Давай дальше развивайся!

Хрулев Алексей (маг."Автомобилист")

6. Анатолий   (08.01.2003 13:40)
0  
Bсе прекрасно, но где же прейскурант?
И еще, может обменяемся дисками по ремонту TV?
Мой ник в конфе "tеlemaster.ru"-"KENT"
Желаю успехов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz