Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 50 сообщений
35. Зоя   (17.01.2006 12:30)
0  
Здравствуйте. Обращаюсь к ТВдоктору. У меня телевизор SONY 1995г. Аппарат был дорогой, со стереозвуком и массой всяких функций, родной японской сборки. Идеально работал, пока в 2000г. его не пометил любимый кот. Телевизор перестал включаться при светящейся красной точке. После того как телевизор просох он опять заработал. Но в 2003г. Этот же кот повторил свой эксперимент. Теперь не горит даже красная точка. Два года прождали, но он так и не заработал. Надеюсь пациент не безнадежен и теперь вся надежда на ТВдоктора. Ни к каким мастерам мы не обращались. А вот ВЫ почему-то вызвали у меня доверие. Ждем встречи.
Ответ: Здравствуйте,Зоя. Спасобо за доверие. Чтобы решить Вашу проблему достаточно мне позвонить. Только давайте дождёмся ослабления мороза ;))

34. Николай   (28.11.2005 14:29)
0  
Леонид! Спасибо за раскодированную магнитолу.
А,чё эти придурки из 8-й комнаты не могли сразу-то к тебе направить, посылают неизвестно куда, или ты с ними не дружишь?

33. Марина   (21.11.2005 17:58)
0  
Здравствуйте,Леонид Владимирович! Еще раз выражаю вам большую благодарность за отремонтированный вами телевизор.Уж сколько он у вас (как вы говорите)"попил кровушки"!!!!!! Теперь и в зал буду время от времени заглядывать:)))))))))...телевизор посмотреть.Спасибо

32. Алексей   (11.10.2005 21:27)
0  
Добрый вечер!
У меня вопрос:
Купил Японскую машину
Соотвественно Телевизор (навигатор)и Радио не работают (на разных широтах),
Вы можете что либо сделать с данным устройством?
Дабы пользоваться им в полной мере, если нет, то просто не отвечайте?????
Заранее спасибо,
Алексей
Ответ: Если у Вас есть желание, можете мне позвонить и мы обсудим Вашу проблему.

31. Эдгар   (14.09.2005 08:48)
0  
Спасибо Леонид за ответ!
Но дело не в том, что была необходимость очернить Вас!
Я вот что хочу добавить.
Что бы Вы не говорили, а суть такова, что конечная Ваша мечта (или назовите это как Вам нравиться) иметь свой СЦ. Иначе Ваш труд не имеет смысла.
А касаемо, того почему 90% потенциальных клиентов, ответят, что хотят произвести ремонт на дому.
Так причина таится в недоверии народа. Обманут, снимут какую либо ну очень ценную запчасть.
Хотя Вам доподлинно известно, что на дому можно произвести тоже самое (Вы уже писали об этом) и ещё хлеще.
Так, что вопрос не о том как Вас очернить, а вообще полемики. Вот придёт (а оно судя по Вашим стараниям) то время, когда и у Вас будет свой СЦ, вот тогда Вы и может соласитесь со мной.
Касаемо выездного ремонта, ну нет его в загранице. А мы как известно понемногу становимся "цивилизованными" странами. И понятие европейского сервиса, методично входит в нашу жизнь.
Заранее спасибо, за общение.
Ответ: Спасибо.

30. Эдгар   (10.09.2005 13:44)
0  
Добрый день!
Прочитал информацию на Вашем сайте и пришёл к выводу.
Сам себя не разрекламируещь,никто это за тебя не сделает.
Одним словом.
А что газета в городе не помогает?
Уж для онного-ли сайт понадобился?
Как мне кажется большой вопрос по поводу профессионализма.
Интересно где Вы его приобрели?
Так вот, профессионалы (а коих мало) не бегают по домам.
И более того периодически проходят обучение у представителей фирм производителей.
И ещё нигде в зарубежье не ходят мастера по домам, посему и отпадает вопрос снимать (начищенную) обувь или нет.(Это про вопрос о САРАЕ)
Так для этого есть службы которые выезжают и забирают технику.
Просто очень интересно, каким образом Вы производите проф. ремонт на дому.
Вы что и осицилограф и генератор и паяльную станцию с собой возите. Ах да и чемодан запчастей?
Бред.
Проф .ремонт на дому не делается.
Это первое.
И далее.
Касаемо совета клинтам по запчастям.
Известный факт, приходят, говорят про запчасть, а далее из засусеков достают эту долгожданную деталь, купленную в магазине города (про Вас ЭЛЕКТРОН) или в сервисе и ставят втридорого клиенту.(Опять же не про всех).Но большинство!
Ему то(клиенту) откуда ведать о стоимости и о том что именно сгорело.
И последне:
Почему-же мастера получают в сервисе гораздо меньше Вас линейщиков-частников?
Потому, как не наживаются на запчастях, хотя по знаниям и умению (не все) гораздо Выше линейщиков?
Цитирую Вас:
У меня вызов (в пределах города), как таковой, бесплатный.
"Бесплатно как известно только СЫР в мышеловке, и то как на это взглянуть.
Об этом должен помнить каждый!

Так что надо было просто писать на сайте. Мол предлагаю услуги.
Было бы честно.
А в самом деле расписали рекламу, советы.
Далее на сайте выясняете свои амбиции. конкурент не конкурент????
Спасибо что прочитали.
Удачи.
PS.
Цитирую Вас:
Мой совет не вызывать случайных людей. Есть хорошее правило: “Скупой платит дважды” и ещё одно: “Радость от низкой цены, может обернуться разочарованием от низкого качества”.Неоднократно мне приходилось осуществлять ремонт после мастеров “ самоучек”, которые просто-напросто ради своего любопытства и экспериментов над сложной техникой “сажали” людей на деньги. Им приходили в голову “самые смелые проекты”, которые к сожалению приходилось оплачивать их невезучим клиентам – бегать не по одному разу в магазины то за одной, то за другой деталью ( причем нередко люди покупали очень дорогостоящие и как впоследствии выяснялось ненужные детали), месяцами сидеть без телевизора и ждать возращения “ Кулибина”. Очень доверчивые люди позволяли даже таким мастерам забирать у них платы и уходить с ними в никуда .

Советую вообще никого не вызывать а обращаться в официальные организации.
Чтоб-это! Не исчезли исполнители!


Уважаемые клиенты и потребители.
Не может на дому быть произведён профессиональный ремонт.
Крупнейшие производители не даром открывают Авторизированные сервисные центры. Где в основе доставка.(касаемо ремонтов на дому).
Ответ: Эдгар, здравствуйте! Спасибо, что оставили такой интересный и живой отзыв, поразмыслив над множеством проблем в течение субботнего дня. А вообще-то, сколько людей, столько и мнений, только зря уж Вы так рассерчали, надо быть добрее к людям.
Что касается деталей в три цены, то за собой такого не замечал.
И еще - мне не понятно, ЗАЧЕМ клиента оставлять без телевизора и тащить его в сервис, если дефект может быть устранен в домашних условиях и в короткий срок ? Это ведь удобно людям!
Если Вы были внимательны, то у мене имеется оборудованная мастерская, где есть все перечисленные Вами приборы и даже более- компьютер, интернет, программатор. А для профессионального ремонта в домашних условиях у меня также имеется многое и коробочка с запчастями тоже. Если же дефект сложный, то я сам могу организовать доставку к себе в мастерскую.
Да, и ещё далеко не все могут работать на линии, где не так комфортно как в цеху.
Удачи Вам в Вашем нелегком и "малооплачиваемом" профессиональном труде в сервисном центре.
P.S. Спросите у 100 потенциальных клиентов "где бы они предпочли отремонтировать свой телевизор?" и 90 человек ответят, что лучше было бы, что бы к ним пришли домой. И самое интересное, что Вы об этом сами прекрасно знаете, но в силу своих профессиональных амбиций не хотите это признать. Работа на линии была ВСЕГДА с момента образования "Телерадиобыттехники".Это удобно прежде всего людям.

29. Аносович Т.Ю.   (02.09.2005 14:50)
0  
Выражаю огромную благодарность за быстрый и качественный ремонт телевизора Sanyo Швецову Л.В., т.к. в мастерской на ул. Разина в ремонте отказали.

28. Максим   (01.07.2005 18:23)
0  
Очень грамотные рекомендации и советы. Одобряем.
Коллеги г.Радужный.

27. Александр   (18.06.2005 10:38)
0  
Спасибо за ремонт. Всё было очень оперативно качественно. Сразу видно профессионал :)

26. Сергей   (27.04.2005 16:36)
0  
Спасибо за быстрый и качественный ремонт.

25. Профессионал   (29.03.2005 16:03)
0  
Леонид! Мы твои конкуренты! Мы тоже работаем во Владимире и в сервисном центре. Тоже выходим на заявки, но обувь снимаем. Может мы просто не профи? У тебя дома, когда сломается телевизор, ты что, сразу ботинки оденешь? Если бы ко мне пришел мастер -профессионал и не разулся, то у него сразу бы появился шанс вылететь, т. е. раньше, чем у липового, который снимет ботинки.
Ответ: Парни! Ну докапались вы до ботинок :)) Хотите-снимайте. Меня учили не снимать и не надо передёргивать про мои телевизоры. Всё-тема про обувь закрыта. Кстати, какой у вас сервис центр?
Можно было бы и подписаться, а то про некоторый сервис мог бы много нелицеприятного высказать, да антирекламой не хочется заниматься.
P.S. "Профессионал",тебе опять про ботинки. Зайди на сайт telemaster.ru в раздел "мои статьи" и прочти там статью про ремонт на дому, найдёшь там и про обувь. Ознакомь своих "линейщиков" с содержанием. Странно, что в сервис центре не знают таких вещей.

24. Александр   (22.03.2005 03:23)
0  
Привет Леня! Я рад,что ты посмотрел на мое "творение",оно еще далеко от совершенства, буду работать в этом направлении.Ты уж извини ,что нарушил твои авторские права, хотя вопрос этот спорный. Все права на народе принадлежат Yandex и спасибо ему за то, что он бесплатно дает возможность каждому создавать по кирпичикам свои странички. Ведь ты тоже в своей практике пользуешься правами других авторов т.к. знания в области электроники и т.д. не родились в твоей голове сами и телевизор не ты придумал.Скажи спасибо преподавателям ВЛГУ,за то,что научили тебя тому чем ты сейчас занимаешься.Если есть какие проблемы пиши , звони обсудим я всегда рад пообщаться и поспорить. Удачи!

23. Инна   (13.03.2005 15:04)
0  
Большое спасибо, Леонид, за ваш "бесплатный совет" про размагничивание нашего телевизора. Теперь если что, то мы только к вам.

22. Александр   (25.02.2005 04:00)
0  
Коллеге и конкуренту Леониду привет! Посмотрел твой сайт - штука хорошая. Хочу создать свой , но пока руки не доходят. Во многом я с тобой согласен , но зря ты бросил ремонт стареньких телевизоров , ведь 3-4-5-6усцт да и многие импортные еще вполне работоспособны и их вечность определяет качество кинескопа. Зря ты Леня рекомендуешь людям выключать телевизор кнопкой . Ведь дежурный режим для того и создан чтобы человек не подходил без надобности к телевизору,а пользовался пультом. А то что ТВ иногда ломается , так это проблема обеспечения населения электричеством и сломаться может при этом любой аппарат даже самый "крутой" вот тут то мы и поможем людям с ремонтом.И еще Леня - когда заходишь в дом к клиенту обувь надо снимать ,ведь жилище человека это не сарай.Удачи!
Ответ: Привет Александр. Хочу кое что уточнить. Саша, если ты считаешь меня конкурентом, то по логике ты из Владимира. Тогда заходи ко мне в мастерскую и я тебе обосную почему рекомендуется выключать ТВ сетевой кнопкой(она ведь для того и создана).По большому счёту, это личное дело кождого, как выключать ТВ. А если ты не владимирский, то какой ты мне конкурент?
Саша, специально для тебя про обувь. Ну не обязаны мы её снимать. Ты мне чё хош говори.Кстати, ты читал инструкцию по ТБ для механиков в цеху? Или ты не работал в этой сфере? Там русским языком написано, что работы должны проводиться на резиновом коврике. А ты наверно тапочки у клиента просишь? Саша, ты врача вызывал к себе на дом? Вот уж кому бы надо разуваться. Однако увы.
"Жилище человека это не сарай" это точно. А обувь нужно содержать в чистоте. :)). Удачи. Без обид.

21. Морозова Светлана   (12.12.2004 15:44)
0  
Привет из Энергетика! Вот зашла полюбоваться на Ваш сайт. Спасибо за ремонт,Вы действительно хороший телемастер.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz